29 апреля 2017 г.

Проба пера

Привет. Мне тут на днях мысль в голову пришла... в общем, решил создать ещё один блог. Зачем? Ещё один? Тебе одного мало? Да нет, можно и тем обойтись, НО, если я выложу туда игру, например, про скутеры или про танки (спалил контору 😱), то как-то не в тему получится, правда? Мда...
Так вот, идей у меня полным-полно, в списке проектов Юньки (это типа Unity3D... смешно,
правда? нифига) скопилась парочка не относящихся к теме космоса игр, на которых я тренировал свои руки и бошку. 😃Вышли они, вроде, довольно-таки неплохие (не мне судить), и поэтому я решил поделиться ими. Не всеми сразу, конечно. Пока допилил игру про скутеры (ну, типа гоночки там). Чуть позже (а может и никогда) выложу игру, наподобие Battle City. Да, кстати, если игры понравятся, то буду поддерживать их наравне с Kay Fox: Space Runner.
Теперь, что касается скутеров. Игра называется Scooter Race. Она представляет собой текстовую 2D-гонку (ДА КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???), в которой ты сможешь погонять на реальных виртуальных модельках скутеров, которые не раз, наверно, видел у себя в городе/деревне/селе, не знаю откуда ты там родом. 😃На выбор предоставлены куча скутеров и трасс, так что, укатаешься в хлам. Механику игры объяснять не буду, пусть это сделает за меня обучение (не зря же время на него тратил). И даже не вздумай пропустить!!! Шучу, конечно, в игре можно и "методом тыка" разобраться.
Ну, я всё сказал написал, скриншоты в студию:






Следи за обновлениями в блогах. Чтобы проще было ЭТО делать (не то, о чём ты подумал 😏) - подпишись. Удачи!

Комментариев нет: